Коротко о том, чем я занимаюсь

Хотя я практически перестал вести этот блог, этот текст продублирую и здесь.  

Посмотреть примеры моих  актуальных работ можно ЗДЕСЬ или в интсграме, который  я веду теперь очень активно

 Фотография давно стала моим основным хобби, а интенсивность съёмок постоянно растёт, иногда бывает по три - четыре мероприятия за одну неделю, при том что я иногда снимаю и что то другое. Основные интересы в фото - музыкальные мероприятия и околомузыкальные тусовки, природный и городской пейзаж и особенно в ночном варианте, черно-белые пленочные съёмки людей.

Я открыт к сотрудничеству, готов к экспериментам и разным подходам к съёмке, и если съёмка мне интересна - то готов и на некоммерческой основе.


Несколько моментов касательно съёмки конкретно музыкальных мероприятий:

1. Приоритетные направления это рок и электронная музыка, наиболее интересующие жанры: thrash metal, black metal, crust punk, grindcore, psychedelic rock, psy trance, trip hop

2. Я снимаю практически всё музыкальные мероприятия на которые хожу, но если я пришёл по билету, а не как фотограф, то я не стремлюсь снять все происходящее, а только те коллективы которые мне действительно интересны. Если на мероприятие запрет на фотосъёмку посетителями, то это резко снижает вероятность покупки мной билета, и ведёт либо к попытке получить акредитацию либо к моему отсутствию на мероприятии.

3. Меня можно и нужно звать, по статистике если я на указанное время не занят, чаще соглашаюсь, чем отказываюсь.

4. Следует различать ситуации:

а) Я пришёл по билету - не просите скинь фотки, я их могу пол года не обрабатывать, могу удалить если мне не понравилось и вообще их дальнейшая судьба это моё личное дело, никому ничем не обязан


б) Я по своей инициативе пришёл, но как фотограф - снимаю все что мне интересно, как есть свободное время делаю фотографии, сначала публикую у себя, потом скидываю музыкантам или организаторам мероприятия 


в) Некоммерческое сотрудничество. Все нюансы обговариваются ДО съёмки, снимаю и то что надо организаторам мероприятия, и то что интересно себе. Обязательное условие - я эти фотографии могу использовать в том числе и в своих целях. Пункт по умолчанию если вы меня позвали

г) Комерческая съемка, не является на самом деле на данный момент приоритетной, но присутствует как опция. Если мероприятие мне не интересно, а фотографии с него надо и вам нравится как я снимаю, если какие то специфические требования, если хотите чтобы эти фотографии не светились ни где и были только у вас - тогда этот пункт для вас. 
 
Ну еще несколько ньюансов. Видео не снимаю, ретушью не занимаюсь, RAW исходники не отдаю, обычный объем на выходе 30-200 итоговых фото с базовой постобработкой в зависимости от длительности и интенсивности мероприятия.

Популярные сообщения из этого блога

MHM

Горы, Оргия Праведников и Киев

White Ward, 1914, MWDWG, CELESTE at MMC, 03.11.17

Люботинские окраины 2014 - 2016

Отрытие сезона 2017. Сколе и Сатанов